Семь модных фактов о Chanel, которые ты могла не знать
Chanel № 5 — самый продаваемый парфюм всех времен
После того, как Коко Шанель запустила парфюм в 1921 году, аромат мгновенно завоевал статус одного из самых желаемых и узнаваемых парфюмов мира. Chanel № 5 стал первым ароматом, рекламу которого показывали во время Суперкубка. В 1959 году парфюм присоединился к постоянной экспозиции Музея современного искусства в Нью-Йорке, а спустя еще несколько лет художник Энди Уорхол посвятил Chanel №5 целую серию полотен. Согласно данным, собранным в 2014 году, парфюм официально считается самым продаваемым ароматом всех времен.
Chanel был первым брендом, у которого был waiting-list для лака для ногтей
В 1994 году перед фотосессией в Париже визажист модного дома Chanel обнаружила, что у моделей не накрашены ногти. Девушка не растерялась и быстро зарисовала ногти манекенщиц черным маркером, а затем попросила, чтобы полученный оттенок реплицировали с помощью натурального лака. Так Chanel Rouge Noir стал первым лаком, который модницы начали заказывать до его фактического появления.
Коко Шанель открыла женщинам костюм
Коко Шанель была первым дизайнером, которая представила женщинам костюм – одежду, которую ранее носили только мужчины. Так дизайнер совершила настоящую революцию в женском гардеробе, который ранее состоял исключительно из корсетов, бесформенных юбок и блуз с нелепыми рюшами.
Коко Шанель изобрела маленькое черное платье
В 1926 году в журнале Vogue появилась публикация с фотографией черного платья из последней коллекции Chanel. Благодаря простому крою и стильному дизайну редактор Vogue назвал его Chanel’s Ford Dress (Платье Форда), ссылаясь на вездесущие американские автомобили Ford. В истории моды именно этот момент считается рождением того, что мы сейчас называет маленькое черное платье.
Первый парижский магазин Chanel не был кутюрным
Многие ошибочно считают, что история Chanel изначально базировалась на продаже кутюрных нарядов. Однако это не так! На самом деле первый магазин парижского дома открылся в 1910 году и главным его ассортиментом были шляпы. А первый кутюрным магазин появился только спустя пять лет.
Коко Шанель завоевала себе репутацию как дизайнер шляп
Перед тем, как бренд Chanel стал узнаваемым во всем мире, Коко Шанель занималась производством шляп, которые отличались высоким качеством и утонченным дизайном.
Практичность двухцветных туфелек
Двухцветные лодочки считаются знаковым элементом гардероба девушки Chanel. В 1957 году Коко тесно сотрудничала с обувным дизайнером Раймондом Массаро, именно он и изобрел легендарные лодочки с белым мысом. Такая модель была придумала не просто так! Туфли должны визуально удлинять ноги и уменьшать стопу. Кстати, именно благодаря двухцветным лодочкам бренд смог снова встать на ноги после Второй мировой войны.
Источник: http://kerchpoluostrov.ru