Гостиница для собаки: как выбрать лучший вариант для своего питомца

Опубликовано: 1.5.2019
гостиница для собаки: как выбрать лучший вариант для своего питомца

Отпуск, командировка, ремонт, неожиданные гости — поводов задуматься о том, чтобы собака временно пожила вне дома, более чем достаточно. Отлично, если у вас есть возможность справиться с задачей самостоятельно, и любимый песик на время отправится к родителям или друзьям.

Но что делать, если такой возможности нет, или ваш питомец требует особенных условий? Выход один — оставить собаку в зоогостинице. Гостиница для собак — явление достаточно новое на нашем рынке зооуслуг, но количество предложений растет с каждым днем. Как выбрать по-настоящему надежную и комфортабельную гостиницу для своего друга, расскажем в этой статье.

Если у вас лично нет никакого опыта общения с зоогостиницами, остается отталкиваться от двух факторов — отзывов реальных клиентов и собственного впечатления от гостиницы.

Где искать отзывы? Путь первый — спрашиваем знакомых собачников. Если повезет, можно сделать небольшое маркетинговое исследование прямо на выгуле или дрессплощадке. Владельцы других собак — люди незаинтересованные, поэтому вероятность того, что вы получите максимально объективную информацию о той или иной гостинице, очень высока.

Никто из знакомых не сталкивался? Идем в интернет. Но помним о том, что не все отзывы могут быть полезны. Часто собственники бизнеса прибегают к услугам специальных сервисов или агентств, которые занимаются созданием положительного имиджа их предприятия. Обилие одинаковых восторженных отзывов от анонимов — повод как минимум задуматься.

Отлично, если у гостиницы есть страничка в соцсети, где можно по профилю комментатора понять, насколько отзыв соответствует действительности. Не стесняйтесь задавать вопросы — скорость реакции на ваши вопросы и общая тональность диалога с администрацией гостиницы также важны. По меньшей мере, это говорит о серьезности отношения к делу и своей репутации.

Получив даже положительный фидбек, не ограничивайтесь. Лучше съездить и лично убедиться в том, в чем вас заверяли по телефону или со страницы в социальных сетях.

Нередко представления о “просторном” вольере или “идеальной” чистоте у людей могут отличаться довольно существенно. Не поленитесь проверить лично, насколько комфортабельным будет пребывание вашего любимца в гостинице.

Въевшийся запах мочи, ободранные двери, треснувшие стекла — наверное, это не совсем та обстановка, где вы бы хотели оставить члена семьи на довольно длительное время.

Убедитесь, что “изнанка” гостиницы выглядит не хуже фасада. Если аромат мочи можно вымыть с шерсти, то проблемы от сквозняков или грибка могут иметь более серьезные последствия для самочувствия вашего любимца.

Наличие собственного ветеринара — огромный плюс, но не все так однозначно. Во-первых, это не всегда оправданно, а значит, не всегда по карману гостинице. Во-вторых, квалификация ветеринара важна не менее его присутствия.

Если владелец или администратор гостиницы легко идет на контакт и без проблем готов связываться с вашим проверенным специалистом, у которого вы давно обслуживаетесь, в срочных ситуациях, это хороший знак. Если нет — выводы за вами.

Уважающая себя гостиница потребует от вас ветеринарный паспорт с отметками о прививках. Если не запросит — меняйте гостиницу. Гостиница — это не специально оборудованный стационар для больных животных при ветклиниках, где рядом могут находиться больные животные. И то, в случае инфекционных или заразных заболеваний не каждая клиника готова обеспечить достаточную изоляцию таких животных. У гостиницы другой профиль. Здесь вероятность контакта куда выше.

Будьте ответственны — не пытайтесь сами договориться о размещении непривитой или необработанной от кожных паразитов собаки и настаивайте на праве знать, так ли же привиты и обработаны временные соседи вашего любимца.

Поинтересуйтесь, каким образом производится наблюдение за животными, контроль за их перемещением по территории, понаблюдайте за персоналом. Если работник гостиницы с явным недовольством тащит куда-то упирающегося и хрипящего бульдога, это значит, здесь есть проблемы с установлением контакта с постояльцами.

Не бойтесь задавать вопросы, даже неудобные. Лучше выяснить все сейчас, чем слушать оправдания персонала потом.

Груминг, дрессировка, социализация, даже фотосессия — зоогостиницы могут предлагать целый спектр услуг. Нужно это или нет — решать вам. Насторожить может только агрессивное их навязывание. Уточните все до момента подписания договора, чтобы постфактум не обнаружить, что в счет вписаны ежедневные сеансы массажа или дрессировки, в которой ваш питомец не нуждался.

Переезд, пусть и временный, в другое место, помноженный на разлуку с хозяевами — сильный стресс для любой собаки.

Облегчить ей пережить расставание и дискомфорт от пребывания в незнакомой нервирующей обстановке можно с помощью простого трюка — обязательно захватите с собой из дому какую-то вещь, которую очень любит ваша собака. Например, это может быть любимая игрушка, подушка, одеяльце или даже личная вещь хозяев.

Запах родного дома поможет животному быстрее справиться со стрессом.

Оставляя собаку в гостинице, не устраивайте “плач Ярославны”. Спокойная ласковая уверенность — вот, что нужно вашему питомцу, а не слезы и причитания. Если ваши домашние не смогут сдержать эмоции, лучше их с собой не брать. Не создавайте дополнительных проблем своему любимцу там, где их можно спокойно избежать.

По материалам сайта dogcity.com.ua

Источник: http://kerchpoluostrov.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться