kerchpoluostrov.ru - Самые свежие новости о красоте
Недавно опубликованное:
1. Самоисследование: медитация на собственное &171;я&187; (7.5.2019)
2. Как правильно выбрать контрацептивные свечи (5.5.2019)
3. Патрисия Каас: ее жизнь, творчество, биография (3.5.2019)
4. Гостиница для собаки: как выбрать лучший вариант для своего питомца (1.5.2019)
5. Правильный уход за шерстью собак, выбираем расческу (29.4.2019)
6. Актовегин при беременности: применение, побочные эффекты и влиние (27.4.2019)
7. Учимся готовить лагман по (25.4.2019)
8. Восточный Тимор – государство в Юго (23.4.2019)
9. Всё молодеет: Пугачева отметила Рождество в дерзких мини (21.4.2019)
10. Я планировала побег шесть лет: арабка рассказала, как бежала в Канаду (19.4.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

GrabTaxi побеждает Uber в конкурентной войне за Юго

Опубликовано: 1.9.2016

grabtaxi побеждает uber в конкурентной войне за юго

GrabTaxi, базирующийся в Сингапуре онлайн-сервис заказа такси, оставляет своего самого мощного глобального конкурента Uber в странах Юго-Восточной Азии далеко позади. Uber Technologies, знаменитый американский стартап из Сан-Франциско, представленный более чем в 60 странах, в Юго-Восточной Азии терпит поражение от местного конкурента. В настоящий момент GrabTaxi предоставляет услуги заказа такси в 26 городах шести стран Юго-Восточной Азии: в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах, во Вьетнаме, Таиланде и Индонезии. Существенными конкурентными преимуществами GrabTaxi перед Uber в регионе являются локализация с использованием местных языков и интеграция уже существующей инфраструктуры по предоставлению услуг такси в удобную для пользователей мобильную платформу в отличие от Uber, чья бизнес-модель предполагает создание с нуля собственной системы перевозок пассажиров. Ну, и по цене для жителя мегаполисов Юго-Восточной Азии GrabTaxi оказывается экономнее. Покрытие у GrabTaxi в Юго-Восточной Азии более плотное, чем у Uber: 110 тысяч таксистов в регионе принимают заказы через этот онлайн-сервис.

Существует довольно грамотная поддержка таксистов от GrabTaxi. Например, на Филиппинах компания ссужает деньги таксистам на покупку смартфонов, куда устанавливается их мобильное приложение. А в Таиланде, где редко кто из таксистов хорошо говорит по-английски, функционеры GrabTaxi организовали бесплатные курсы английского языка с целью повышения компетенции водителей. В Бангкоке и Джакарте, мегаполисах, славящихся многочасовыми пробками, GrabTaxi предоставляет также сервис заказа мототакси под названием GrabBike. В отличие от Uber, GrabTaxi позволяет расплатиться наличными за поездку. Также можно включить в оплату чаевые. Например, менее полупроцента населения Индонезии пользуются кредитными/дебетовыми картами. Поэтому, естественно, что модель Uber с платежами только по картам в странах с низким уровнем безналичных расчетов, приживается плохо. По этой причине экспаты в Юго-Восточной Азии охотно пользуются сервисом Uber, но это очень небольшая целевая аудитория. Так, в Сингапуре сервисом Uber пользуется клиентура, состоящая на 90% из иностранцев. Наличные платежи позволили GrabTaxi расширить клиентскую базу в разы. Кажется, менеджмент Uber начинает понимать свою ошибку. Недавно американский онлайн-сервис разрешил оплату наличными в Индии. Экспериментируют они также с доставкой еды во время Рамадана по Джакарте.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами